Форма входа


 

Псковиана

ПОУНБ

Календарь

«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930




Вторник, 26.09.2017, 05:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Бежаницкий историко-культурный центр Философовых
Главная | Регистрация | Вход
РЕГЛАМЕНТ


 

     Приложение к  постановлению Администрации  Бежаницкого района от 21.07.2014  г.  № 687

 

 

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

«Музейное обслуживание населения»

(новая редакция)

  1. Общие положения

1.1.  Предмет регулирования регламента

1.1.1. Настоящий Административный регламент определяет процедуру   предоставления муниципальной услуги «Музейное обслуживание населения» на территории муниципального образования «Бежаницкий район» (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения  результатов и качества исполнения муниципальных услуг, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений,   определяет сроки и последовательность действий органа и должностных лиц, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу   «Музейного обслуживания»  (далее - муниципальная услуга),  в том числе в электронном виде.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги и являющихся основанием  для разработки административного регламента: 

-  ФЗ  "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. № 131 ФЗ (с изменениями и дополнениями

  - Устав муниципального образования «Бежаницкий район» (решение  Собрания депутатов муниципального образования "Бежаницкий район" от 18.05.2005 г. № 267 (с изменениями и дополнениями от 26.04.2006 г. № 349; от 20.07.2007 г. № 35;  от 14.11.2007 г. №66; от 24.09.2008 г. № 149, от 19.05.2009 г.  № 215, от 27.04.2011 г.  № 380, от 06.06.2012 г. № 37, от 29.04.2013 г. № 102, от 27.03.2014 г. № 145);

  - Постановление Администрации Бежаницкого района от 20.01.2011 г. № 41 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг);

- Устав муниципального бюджетного учреждения культуры «Историко-культурный центр Философовых», утвержденный Постановлением Администрации   Бежаницкого района от 23.11.11 г. № 1522;

- иные нормативные правовые акты.

1.3 Заявители, в отношении которых исполняется муниципальная услуга:

Заявителями на получение муниципальной услуги признаются юридические и физические лица без ограничений (далее - заявители).

1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:  

            1.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

             - на информационных стендах;

            - на официальном сайте муниципального образования «Бежаницкий район»            http://bezhanicy.reg60.ru;

            - на официальном сайте МБУК «Бежаницкий историко-культурный центр Философовых» http://bezmuzei.ucoz.ru ;

            - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru;

            - посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);

            - с использованием средств телефонной связи;

1.4.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:

          - почтовый адрес, номера телефонов, электронные адресa официальных сайтов в сети Интернет муниципального образования «Бежаницкий район»  и учреждения;

          - график (режим) работы  учреждения;

          -наименование законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

          - результат предоставления муниципальной услуги;

          - сроки предоставления муниципальной услуги;

          - форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения;

          -порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

          -перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

          -перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

          -порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;

          -порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) органов, должностных лиц либо муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;

          -иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.

          1.4.3. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах Администрации, размещаются на официальном сайте муниципального образования «Бежаницкий район», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, учреждения непосредственно предоставляющего муниципальную услугу размещены в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

          1.4.4. На информационных стендах Администрации и учреждения, размещается  текст настоящего Административного регламента с перечнем и образцами документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги.

          1.4.5.    Информирование заявителей производится посредством направления уведомления в письменной форме в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

            1.4.6.  Консультации предоставляются при личном обращении, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, телефонной связи, почты или электронной почты.

1.4.7. При ответах по телефону на устные обращения специалист Администрации либо учреждения называет заявителю свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность.

1.4.8. Администрация, в том числе её структурные подразделения, предоставляющие муниципальную услугу, осуществляют прием в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

10.00-17.00

Вторник

10.00-17.00

Среда

10.00-17.00

Четверг

10.00-17.00

Пятница

10.00-15.45

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

 

 

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги:

Муниципальная услуга «Музейное обслуживание населения».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу  Муниципальную услугу предоставляет  муниципальное бюджетное учреждение культуры «Бежаницкий историко-культурный центр Философовых».

 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение доступа к музейному фонду  в следующих формах:

-организация экспозиций;

-организация выставок (стационарных или  нестационарных);

-экскурсионное обслуживание;

-лекционное сопровождение;

-проведение культурно-просветительских мероприятий;

-справочное, информационное, консультативное обслуживание.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. В зависимости от пожеланий заявителя и режима работы учреждения услуга предоставляется как незамедлительно, так и через определённый срок, установленный по желанию заявителя и по согласованию с должностным лицом учреждения.

2.4.2. Продолжительность экскурсии или лекции составляет 45 минут, группа экскурсантов – не более 25 человек.

 

2.5.  Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

 - Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (в редакции от 21.07.2011г. №  252-ФЗ); 

- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. № 19 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»;

 - Уставом муниципального бюджетного учреждения культуры «Бежаницкий историко-культурный центр Философовых», утвержденным Постановлением Администрации муниципального образования «Бежаницкий район»  от 23.11.11 г. № 1522.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и  документы, которые заявитель вправе представлять по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

2.6.1. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов:

-заявка в устной или письменной форме на проведение экскурсии;

-заявка на оказании методической помощи;

-заявка на предоставление консультации по вопросам профиля музея;

-заявка на проведение мероприятия в помещении Учреждения;

-пригласительный билет;

-входной билет;

-абонемент;

- в случае, когда посетитель учреждения  имеет право на посещение его по льготному тарифу, он должен иметь при себе документ, устанавливающий его право на льготы;

- при предоставлении услуги автомобильной и пешеходной экскурсии с юридическим  лицом составляется договор.

2.6.2. Заявители имеют право направить заявку и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением, с уведомлением о вручении, представить документы лично или направить в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

Формы заявки  и договора  содержатся в Приложениях № 3, 4, 5 к настоящему административному регламенту.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

 Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги служат следующие причины:

- отсутствие билета, дающего право на получение услуги или документа подтверждающего статус категории, имеющего право в соответствии с п. 2.9.2 на  бесплатное получение услуги;

- если посетитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, от его одежды исходит резкий, неприятный запах; одежда имеет выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) одежды других участников мероприятия;

- если посетитель проносит с собой алкогольные напитки, оружие, огнеопасные, взрывчатые, пахучие вещества, колющие и режущие предметы, крупногабаритные свертки и сумки, стеклянную посуду и иные предметы, мешающие посетителям.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Бежаницкий район»

2.9.1. Оплата услуги производится согласно прейскуранту цен в кассе учреждения.

2.9.2. Учреждение предоставляет муниципальную услугу бесплатно для следующих категорий населения:

  - участникам и инвалидам Великой Отечественной войны;

  - инвалидам I,II группы, не работающим инвалидам III группы;

  -детям сиротам и детям, оставленным без попечения родителей, воспитанникам школ-интернатов;

  - детям с ограниченными возможностями;

  - детям в возрасте до 3 лет;

  - лицам, не достигшим 18 лет – 1 раз в месяц;

  - престарелым гражданам, находящимся в домах-интернатах для инвалидов и престарелых;

  - членам многодетных семей – 1 раз в месяц;

  - сотрудникам музеев Министерства культуры Российской Федерации.

2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

Максимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги в очереди с момента приобретения билета не должно превышать 15 минут.

2.11 Срок регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.11.1. Заявка и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представленные заявителем, в том числе и в электронной форме, регистрируются в день получения

2.11.2. Срок регистрации документов составляет не более 20 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Создание экспозиций должно максимально обеспечивать доступ получателей услуги к культурным ценностям, находящимся в фондах учреждения.   

2.12.2.  Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности.

2.12.3. Места для ожидания и предоставления муниципальной услуги оборудуются:

- информационными стендами;

- мебелью, обеспечивающей комфорт пользователей;

- первичными средствами пожаротушения.

2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

-наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (на портале предоставления государственных услуг Псковской области);

-получение результатов предоставления муниципальной услуги.

2.13.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

-очередей при приеме от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

-жалоб на действия (бездействие) специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

-жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, к заявителям;

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги  и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Предоставление услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

-подачи  заявки (запроса, заявления) в электронном виде;

-получение заявителем сведений о ходе выполнения  заявки (запроса, заявления);

-ознакомление заявителя с порядком предоставления услуги через официальные сайты Учреждений, информационные системы «Единый портал государственных услуг» и «Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области» (в том числе с формами и образцами документов).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- обращение заявителя за получением муниципальной услуги в учреждение (прием письменного или устного запроса об оказании муниципальной услуги и согласование её предоставления);

- оплата муниципальной услуги (за исключением случаев, когда муниципальная услуга предоставляется бесплатно);

- оформление в установленном порядке документов на право получения  муниципальной услуги;

- непосредственное предоставление муниципальной услуги.

 Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложение № 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Обращение  заявителя  за получением услуги в учреждение (прием письменного или устного запроса об оказании услуги и согласование сроков предоставления услуги)

3.2.1. Заинтересованные лица обращаются за получением услуги в учреждение,  в рабочие дни и часы согласно графику работы. В ходе приема письменной или устной заявки об оказании услуги должностное лицо (сотрудник),  осуществляющий прием, проводит рассмотрение устной или письменной заявки и  проверяет документы необходимые для предоставления муниципальной услуги и согласовывает сроки её проведения.  

3.3. Оплата муниципальной услуги (за исключением случаев, когда услуга предоставляется бесплатно)

3.3.1. Получатели муниципальной услуги – физические лица оплачивают услугу наличным расчётом в кассу учреждения, приобретая билет. Получатели услугиюридические лица оплачивают услугу безналичным расчётом путём перечисления на счёт учреждения. Получатели услугиюридические лица могут оплатить услугу наличным расчётом в кассу учреждения, приобретая билеты.

3.3. Оформление в установленном порядке документов на право получения  услуги

3.3.1. Получателям услуг, оплатившим услуги наличным расчётом в кассу учреждения, сотрудником учреждения выдаётся билет установленной формы (входной, экскурсионный), квитанция об оплате, являющиеся документами на право получения услуги. Оплата услугу безналичным расчётом путём перечисления на счёт учреждения осуществляется на основании счёта, счёта-фактуры и акта оказанных услуг, подписанных получателем услуги и учреждением.  Документом на право получения услуги при оплате безналичным расчётом является платёжное поручение на оплату услуги.

3.4.  Непосредственное предоставление услуги

3.4.1. Услуга может быть оказана в следующих формах:

- организация экскурсий, в том числе выездных;

- организация экспозиций, выставок, выставок-продаж, в том числе выездных;

- организация работы с материалами фондов учреждения;

- выдача по заявке получателя услуги документа во временное пользование;

- выдача по заявке получателя услуги копий документов;

- оказание методической помощи;

- предоставление консультаций по вопросам профиля учреждения;

- проведение лекций, в том числе выездных;

- организация в учреждении деятельности кружков, различных любительских объединений художников, фотографов, народных умельцев;

- проведение  конференций, семинаров, музейных уроков, интерактивных программ, праздничных мероприятий, иных культурно-массовых мероприятий;

- организация совместной работы с научными и образовательными учреждениями, а также учреждениями культуры;

- продажа картин, сувениров, фотографирование;

- историко-краеведческая работа, оказание методической помощи в работе школьных и общественных музеев.

3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы

3.5.1. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте муниципального образования «Бежаницкий район» в сети Интернет, на Едином портале государственных услуг, портале государственных услуг Псковской области.

            3.5.2. Образцы форм запроса (заявления, бланков) доступны для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных услуг, на портале государственных услуг Псковской области, на сайте учреждения.

            3.5.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг, портала государственных услуг Псковской области.

            3.5.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных  услуг, портала государственных услуг Псковской области.

3.8. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами учреждения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами учреждения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется  руководителем учреждения.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения с


Copyright MyCorp © 2017