Форма входа


 

Псковиана

ПОУНБ

Календарь

«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031




Воскресенье, 28.05.2017, 09:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Бежаницкий историко-культурный центр Философовых
Главная | Регистрация | Вход
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ


   АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Музейное обслуживание населения»
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: «Музейное обслуживание населения» (далее – Муниципальная услуга)
1.2. Муниципальная услуга предоставляется   муниципальным учреждением культуры «Бежаницкий историко-культурный центр Философовых»
1.3. Предоставление Муниципальной услуги регулируется  следующими нормативными правовыми актами:Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.93 (с изменениями и дополнениями);Законом Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями);Законом Российской Федерации от 09.10.92 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями и дополнениями);Законом Российской Федерации от 24.04.96 «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»;Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»;Уставом муниципального образования «Бежаницкий район», принятым Решением Собрания депутатов муниципального МО «Бежаницкий район» от 24.07.1996 № ? (с изменениями и дополнениями);Уставом МУК «Бежаницкий историко-культурный центр Философовых», утверждённым Распоряжением администрации Бежаницкого района № 643 –р от 19.12.2005г.(с изменениями и дополнениями);иными действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Псковской области, муниципального образования «Бежаницкий район».
1.4. Услуга предоставляется муниципальным учреждением  культуры  Бежаницкий историко-культурный центр Философовых» (далее - Учреждение), подведомственное Администрации Бежаницкого района МО «Бежаницкий район» (далее - Администрация):
Наименование учреждения: Муниципальное учреждение культуры «Бежаницкий историко-культурный центр Философовых»
Адрес, адрес эл.почты:182840 Псковская область п. Бежаницы, ул. Стрепетова, д.32. E-mail: muzei@ellink.ru
Контактный телефон:(811 41) 22-627
Режим работы в зимний период: Ежедневно 9.00. - 17.00.Без перерыва на обед. Выходной – суббота,воскресенье
В летний период:Ежедневно с 9.00 до 17.00 Без перерыва на обед. В воскресенье с 10.00-18.00. Выходной - суббота.
1.5. Предоставление Услуги включает: экскурсионное обслуживание:проведение экскурсий по экспозиционным залам Учреждения;проведение экскурсий по памятным местам района;выставочная деятельность:проведение и посещение выставок в залах Учреждения;размещение выездных выставок в учреждениях и организациях района;лекционная деятельность:организация тематических занятий, лекций, бесед и прочих мероприятий для различных категорий населения;организация выездных тематических занятий,  и проведение прочих мероприятий для: * воспитанников детских дошкольных учреждений п. Бежаницы;*учащихся школ Бежаницкого района;* пожилых людей работа с материалами фондов, оказание методической помощи, консультации по вопросам профиля Учреждения;организация для населения работы клубов по интересам по профилю Учреждения.
1.6. Музейное обслуживание населения Бежаницкого района предоставляется на бесплатной и платной основе. 
1.6.1. В соответствии с действующим законодательством при организации платных мероприятий устанавливаются льготы для следующих категорий посетителей:участники и инвалиды Великой Отечественной войны;дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся в школах-интернатах;дети-инвалиды;дети дошкольного возраста;инвалиды труда I и II групп;воины-интернационалисты;сотрудники всех музеев;престарелые граждане, находящиеся в домах-интернатах для инвалидов и престарелых;
1.6.2. Лица, не достигшие 18 лет, имеют право на бесплатное посещение музея один раз в месяц в установленные администрацией музея дни на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.99 № 1242 « О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет».
1.6.3. Студентам высших учебных заведений предоставляется право на бесплатное посещение государственных и муниципальных музеев на основании пункта 3 статьи 16 Федерального закона от 22.08.96 № 125-ФЗ « О высшем и послевузовском профессиональном образовании».
2.Требования к порядку предоставления музейной услуги
2.1. Документы, необходимые для предоставления музейной услуги.
Для предоставления Услуги получатель предоставляет один из документов:
-заявку в устной или письменной форме на проведение экскурсии;
-заявку на оказании методической помощи;
-заявку на предоставление консультации по вопросам профиля музея;
-заявку на проведение мероприятия в помещении Учреждения;
-договор о предоставлении Услуги автомобильной и пешеходной экскурсии юридическому лицу;
-пригласительный билет;
-входной билет;
-абонемент.
2.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Информация по вопросам предоставления Услуги сообщается по номеру телефона для справок, на личном приеме, а также размещается в информационно-телекоммуникативных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации  Бежаницкого района, официальном сайте музея, публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационных стендах в Учреждении.
2.2.2. Сведения о месте нахождения, режиме работы и контактных телефонах Учреждения, предоставляющих Услугу, приведены в пункте 1.4 настоящего Регламента.
2.2.3. При ответах на телефонные и устные обращения граждан  сотрудники Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2.4. Время получения информации о процедуре предоставления Услуги при личном обращении получателя Услуги от должностных лиц Учреждения не должно превышать 20 минут.
2.2.5. Письменные обращения получателей Услуги о порядке предоставления Услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются должностными лицами  Учреждения с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации поступления обращения.
2.2.6. На информационных стендах в помещении Учреждения размещается следующая информация:перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;адрес, номера телефонов, факса и график работы Учреждения;адрес электронной почты Учреждения;текст административного регламента предоставления муниципальной услуги «Музейное обслуживание населения»;образец заявки на предоставление Услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействий должностного лица предоставления Услуги.Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.
2.3. Сроки осуществления  музейной  услуги.
2.3.1. Предоставление Услуги осуществляется в течение всего календарного года, на основании Положения и планов деятельности Учреждения.
2.3.2. В зависимости от пожеланий получателя Услуги и режима работы Учреждения, Услуга может быть предоставлена как незамедлительно, так и через определенный срок, согласованный получателем с администрацией Учреждения.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении музейной услуги.
2.4.1. Основаниями для отказа в предоставлении музейной услуги могут быть:невыполнение получателем условий предоставления Услуги;неполный комплект требуемых настоящим Регламентом документов;нарушение Правил посещения Учреждения;отсутствие ресурсов для осуществления музейной слуги.
2.4.2. Предоставление Услуги может быть приостановлено Учреждением в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению Услуги, установленные законодательством.
2.5.1. Учреждение, предоставляющее Услугу, должно быть размещено в специально приспособленных помещениях, доступных для населения, оборудованных отдельным входом. На входе устанавливается вывеска с наименованием учреждения культуры. Услуга оказывается в помещениях Учреждения, оборудованных в соответствии с санитарными нормами и правилами. Помещения общего пользования, используемые при оказании Услуги, отвечают требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий, предназначенных для пребывания людей в количестве, не превышающем 50 человек, требованиям пожарной безопасности.Указанные помещения оборудуются:источниками естественного и искусственного освещения, уровень которого определяется санитарными нормами;системами отопления и вентиляции;противопожарными системами.
2.5.2. В помещениях, где предоставляется Услуга, на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Учреждения. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.5.3. Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов и обеспечивающими надлежащее качество предоставления населению Услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении музейной услуги.
3.1.1. Предоставление Услуги «Музейное обслуживание населения» включает в себя:экскурсионное обслуживание, выставочная и лекционная деятельность;работа с материалами фондов, оказание методической помощи, консультации по вопросам профиля музея;организация выездных тематических занятий, лекций и передвижных выставок;организация работы клубов по интересам по профилю Учреждения для: воспитанников детских дошкольных учреждений п. Бежаницы; пожилых людей;других возрастных категорий жителей Бежаницкого района (взрослое население, школьники и др.).
3.1.2. Основанием для предоставления музейной услуги при индивидуальном или коллективном посещении Учреждения является личное обращение получателей Услуги в Учреждение:Получатель Услуги, ознакомившись с возможностями доступа к музейному или выставочному фонду на доске объявлений Учреждения или у кассира, выбирает наиболее удобный для него вид: индивидуальный осмотр выставок или в сопровождении экскурсовода; авто или пешеходную экскурсию.
3.1.3. Получатель Услуги оплачивает выбранную форму Услуги в кассу, согласно прейскуранту и получает на руки входной билет (билеты). Если получатель обладает льготами, предусмотренными пунктами 1.6.2, 1.6.3 настоящего Регламента, то при предъявлении документов, подтверждающих льготу, кассир допускает получателя Услуги в помещения Учреждения для осмотра экспозиций без оплаты.Ответственными за предоставление Услуги являются работники Учреждения - экскурсоводы, музейные смотрители и др. работники, утвержденные приказом.Получатель вправе самостоятельно (без сопровождения экскурсовода) посещать помещения Учреждения для осмотра экспозиций.Дети младше 7 лет могут получить Услугу только в сопровождении совершеннолетних лиц.Персонал Учреждения обязан по существу отвечать на все вопросы получателей Услуги, либо должны указать на тех сотрудников, которые могут ответить на возникшие вопросы.
3.1.4. Основанием для предоставления Услуги в части организации посещения выставок, лекций, экскурсий является личное обращение получателя Услуги в Учреждение, либо поступление заявки по телефону, факсу, электронной почте. В течение часа с момента получения заявки, персонал Учреждения должен уведомить получателя о дате и времени проведения тематических лекций, занятий или экскурсий.Ответственным за предоставление музейной услуги является  экскурсовод или другой специалист, уполномоченный осуществить Услугу.Детям младше 7 лет предоставление Услуги осуществляется только в сопровождении совершеннолетних лиц.Экскурсионная группа должна составлять  не более 25 человек.Перед началом экскурсии группа должна ознакомиться с Правилами поведения в Учреждении, размещенными на информационном стенде.Экскурсовод должен давать ответы на все дополнительные вопросы получателей Услуги, возникающие в связи с представлением и описанием музейных и выставочных предметов и экспонатов (в пределах времени, отведенного на проведение экскурсии, и компетенции Учреждения).Получателю предоставляется возможность самостоятельного осмотра выставок и экспозиций, даже в тех случаях, когда получателем был заявлен осмотр экспозиции, выставки с экскурсоводом.По завершении экскурсии получатель имеет право оставить отзывы, пожелания, предложения в Книге отзывов.Завершающим этапом предоставления Услуги является запись в специальном журнале о проведенной экскурсии, которую заверяет подписью руководитель экскурсионной группы.
3.1.5. Организация автобусной или пешеходной экскурсии по Бежаницкому району:Основанием для предоставления Услуги в части организации пешеходной или автобусной экскурсии по Бежаницкому району является поступление в музей заявки по телефону, факсу, электронной почте, с указанием даты, времени, количества и категории заявителей.В течение 1 дня с момента получения заявки, музей должен уведомить заявителя о получении заявки и форме оплаты за муниципальную услугу.Ответственным за предоставление музейной услуги является руководитель (заместитель руководителя) Учреждения.Работниками Учреждения согласовываются с получателем Услуги сроки предоставления музейной услуги, формы и размеры оплаты. Для коллективного бесплатного получения услуги лицами, относящимися к социально незащищенным группам населения (дети-сироты, инвалиды, люди пожилого возраста), необходимо представить официальное письмо-заявку от курирующей организации. Заявка предоставляется не менее чем за 12 дней до получения музейной услуги. Заявку представляют лично или факсимильным письмом.Между музеем и заявителем заключается договор на оказание платной экскурсионной услуги по Бежаницкому району. Документ о предоплате является документом, подтверждающим право на получение услуги, согласно договору, и дополнительных условий, обозначенных заявителями (для юридических лиц).Экскурсионная группа должна составлять не менее 5 человек и не более 25 человек. Дети младше 7 лет могут получить муниципальную услугу только в сопровождении совершеннолетних лиц.Экскурсовод должен давать ответы на все дополнительные вопросы заявителей, возникающие в связи с представлением и описанием объектов культурного наследия, предметов и экспонатов (в пределах времени, отведенного на проведение экскурсии).По завершении экскурсии заявитель имеет право оставить отзывы, пожелания, предложения в Книге отзывов.Завершающим этапом административного действия является запись в специальном журнале о проведенной экскурсии, которую заверяет подписью руководитель экскурсионной группы, и фиксация осуществления муниципальной услуги путем выдачи документов строгой отчетности.
3.1.6. Работа с материалами фондов, оказание методической помощи, консультации по вопросам профиля Учреждения:
Основанием для предоставления музейной услуги по работе с материалами фондов, оказание методической помощи, консультации по вопросам профиля Учреждения является поступление в Учреждение письменного запроса заявителя: ходатайства о разрешении работы с материалами фондов;ходатайства об оказании методической помощи;ходатайства о консультации по вопросам профиля Учреждения. Специалисты Учреждения, ответственные за делопроизводство, регистрируют запрос и передают руководителю Учреждения.Руководитель Учреждения в течение дня рассматривает запрос заявителя и передает на исполнение специалисту музея соответствующего профиля.Специалист Учреждения соответствующего профиля рассматривает запрос заявителя и готовит пакет документов, материалов по запросу заявителя, при необходимости готовятся копии документов, и передает их заявителю.Максимальный срок исполнения действия - 10 дней.По результатам работы с материалами фондов, оказания методической помощи, консультаций по вопросам профиля Учреждения готовится заключение о найденных материалах по запросу заявителя в двух экземплярах, один из которых передается заявителю.В специальном журнале специалистом Учреждения соответствующего профиля производит запись о проведенной работе, ее результатах, которая заверяется подписью заявителя.4. Порядок и формы контроля за предоставлением музейной услуги
4.1. Контроль за совершением действия и принятием решения по данной административной процедуре осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.2. Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения и его заместителями в плановом порядке.
4.3. Внешний контроль осуществляется  администрацией Бежаницкого района (учредителем), органами надзора и другими государственными и муниципальными контролирующими органами. Форму осуществления контроля выбирает проверяющая организация:проведение мониторинга основных показателей работы за определенный период;анализ обращений и жалоб получателей Услуги в администрацию района;проведение контрольных мероприятий.Контроль осуществляется в плановом порядке.Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию Бежаницкого района и органы надзора обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, качество предоставления Услуги. 
4.3.1. Выявленные в ходе контрольных мероприятий недостатки по оказанию Услуги анализируются с рассмотрением на комиссии по служебному расследованию, советах Учреждения, методических советах, заседаниях профсоюзного комитета с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных и административных взысканий (при установлении вины в некачественном предоставлении Услуги).
5. Порядок обжалования действий (бездействий),
осуществляемых в ходе предоставления музейной услуги
5.1. Потребители Услуги вправе обратиться с жалобой на действия или бездействия лиц, ответственных за предоставление Услуги, а также на нарушение своих прав и законных интересов, нарушение положений настоящего Регламента в  Учреждение.
5.2. Обращение заявителей может осуществляться в письменном виде, направлено по почте, электронной почте, на Интернет-сайт Учреждения или администрации Бежаницкого района.
5.3. Письменное обращение (жалоба) получателя Услуги должно содержать следующую информацию:наименование или фамилию, имя, отчество руководителя  Учреждения;фамилия, имя, отчество заявителя;почтовый адрес заявителя;текст обращения;личную подпись заявителя;дату составления обращения.К письменному обращению могут быть приложены документы или их копии, на которые заявитель ссылается в обращении. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.Письменное обращение должно быть написано разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений.
5.4. Прием письменных обращений в  Учреждении осуществляет директор или его заместитель.5.5. Письменное обращение, поступившее в Учреждение в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В случае необходимости получения дополнительной информации срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю с указанием причин продления рассмотрения.
5.6. Прием заявителей осуществляется в течение установленного режима работы Управления. Во время приема может быть принята устная форма обращения.При устной форме обращения заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.В случае, если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, заявителю дается разъяснение куда и в каком порядке следует обратиться.В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.7. Обращения заявителей в установленной форме фиксируются в журнале регистрации заявлений и обращений граждан.
5.8. Требования к жалобе (претензии), поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе (претензии), поданной в письменной форме.
5.9. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:отсутствия сведений, предусмотренных п.5.3 настоящего Регламента;в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления или Учреждения;текст письменного обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
5.10. Результатом исполнения данной административной процедуры является ответ на обращение заявителя.
6. Заключение
6.1. Настоящий Регламент является обязательным для Муниципального учреждения культуры «Бежаницкий историко-культурный центр Философовых». 6.2. В настоящий Регламент могут вноситься изменения и дополнения в установленном порядке.  
Приложение №1 
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Музейное обслуживание населения»
ДОГОВОР  НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ
 «Автомобильная экскурсия».
п. Бежаницы  Псковской области.                                                  
____________   ( дата)

МУК «Бежаницкий историко- культурный центр Философовых» Бежаницкого района Псковской области, в дальнейшем именуемый  ИСПОЛНИТЕЛЬ, в лице директора _____________________, действующего на основании  УСТАВА   с одной стороны и  (указать ФИО представителя юридического лица, название юр.лица; или ФИО частного лица__________________________ с другой стороны, именуемый в дальнейшем ЗАКАЗЧИК заключили настоящий договор о нижеследующем.
1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
1.1.Предметом договора является предоставление ИСПОЛНИТЕЛЕМ услуги ЗАКАЗЧИКУ.
1.2.Наименование услуги «автомобильная экскурсия»  по объектам культурного показа, расположенным на территории Бежаницкого района; по туристическим маршрутам, действующим в Бежаницком районе.
1.3. Настоящий договор заключён между сторонами на проведение автомобильной экскурсии (на транспорте заказчика)  по маршруту _________________________________   (указать какому)     на объект показа   ___________________   (указать какой) 
1.4. Срок выполнения услуги (дата, время) ___________________________________продолжительность __________________
1.5. Цена настоящего договора по прейскуранту, действующему на момент заключения договора, составляет (в рублях)  ________________________  и изменена быть не может.
1.6. Оплата услуги производится после её осуществления.
1.7. Услуга ИСПОЛНИТЕЛЕМ предоставляется только на транспорте ЗАКАЗЧИКА.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА.
2.1. ЗАКАЗЧИК имеет право отказаться от исполнения договора в любое время.
2.2. ЗАКАЗЧИК обязан обеспечить аудиторию для проведения экскурсии ( транспорт, ГСМ) и соблюдать сроки и условия проведения экскурсии, указанные в п.1.4. настоящего договора.
2.З  Заказчик обязан оплатить услуги экскурсовода в соответствии с прейскурантом действующим на момент заключения договора и в соответствии с п. 1.5. настоящего договора.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ.
3.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется предоставить экскурсовода на весь период экскурсии.
3.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан оказать услугу с надлежащим качеством , в полном объёме и в срок, указанный  в п.1.4. настоящего договора.
3.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право не выполнять дополнительные ( не указанные в договоре) предложения ЗАКАЗЧИКА, так как дополнительные услуги осуществляются по иным договорным документам.
4.   ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ.
4.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, разрешаются путём переговоров между сторонами.
4.2. В случае невозможности разрешения споров путём переговоров, стороны передают их рассмотрение суда.
5.  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
5.1. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
5. 2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору, действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон.
6.  АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН.
     ЗАКАЗЧИК :                                                                                                                                                                          ИСПОЛНИТЕЛЬ:
                                                                                    МУК «Бежаницкий ИКЦ Философовых»
                                                                                    182840. Псковская обл., п. Бежаницы
                                                                                     ул. Стрепетова, д. 32.
ИНН – 6001003735 ; КПП- 600101001 ;   
ОГРН - 1056001515283.
л\с - № 03573009120 в отделении
 по Бежаницкому району Псковской области. 

    Директор :  В.В.Булдакова.     
     

Приложение №  2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
 «Музейное обслуживание населения» 
 (Форма заявки  на проведение консультации  
                                                                     при предоставлении муниципальной услуги)


 Директору 
МУК «Историко-культурный центр Философовых»          
В.В. Булдаковой                                                                   
ЗАЯВКА.   

  
Я,                                                                                                                        
     ФИО заявителя ( представителя юр. лица, название юр.лица: частного лица)
Прошу предоставить  мне консультацию(письменную, устную) по интересующей нас (меня) проблеме, вопросу:
                                                                                                                                                                                                                                                            Срок (конечная дата) выполнения консультации:                                                                                                    
Контактные данные:                                                                                           тел./ факс, эл. Почта:
Особые пожелания:                                                                        
Дата                                                      
Подпись заявителя                                                  
     Приложение №  3 
 к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
 «Музейное обслуживание населения»
(Форма заявки  на оказание методической помощи)   

 Директору 
МУК «Историко-культурный центр Философовых»          
В.В. Булдаковой                                                                  
ЗАЯВКА.   

 Я,                                                                                                                   
ФИО заявителя ( представителя юр. лица, название юр.лица: частного лица)
Прошу предоставить  мне (нам) консультаци

Copyright MyCorp © 2017